МЫ РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО!
ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

E-MAIL: S@sputnik2.ru

8(383)240 99 40,

240 82 40, 204 59 99

г. Новосибирск 630112,

ул. Ипподромская 22/1

Наша группа Вконтакте

https://vk.com/sputniknovosibirsk

 

 

Поездка по России и СНГ: Что делать, если в поездке Вы заболели?

Что делать, если в поездке вы заболели:

Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи от имени ВСК осуществляют сервисные компании. Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:

I. Если позволяют обстоятельства

Позвоните в сервисную компанию по телефону, указанному в страховом полисе. Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон.

Больше Вам ничего делать не придется. Сервисная компания в зависимости от ситуации пришлет к Вам врача, либо направит Вас в медицинское учреждение к соответствующему специалисту, либо организует госпитализацию. Сервисная компания действует в соответствии с местными условиями и региональным законодательством. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет ВСК. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая, так как Вам не нужно использовать собственные денежные средства.

II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию

На территории России и стран СНГ у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничего не угрожает.

Передайте лечащему врачу страховой полис для того, чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как ВСК подтвердит переданную врачом информацию о страховой природе случая, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.

III. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть два варианта дальнейших действий.

  • Предъявите доктору страховой полис и прямо от него свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае).
    • Сервисная компания при получении от врача выписанного им счета передает ему гарантию оплаты. В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несет!
  • Вы самостоятельно оплачиваете счет.
    • Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся документов: медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и перечень оказанных услуг)
    • Свяжитесь с сервисной компанией и сообщите о произошедшем страховом случае
    • По возвращении домой обратитесь в ближайший филиал ВСК с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы.

После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчетов ВСК через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счет.

Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны: если Вы предоставите все необходимые документы, Страховой Дом ВСК возместит произведенные Вами расходы, однако за качество предоставленных медицинских услуг ни ВСК, ни сервисная компания ответственности не несут!